МОЗЖЕЧКОВАЯ СТИМУЛЯЦИЯ с применением лицензионной методики Learning Breakthrough Program (разработчик Френк Бильго) ;

УНИКАЛЬНАЯ СЕВЕРО-АМЕРИКАНСКАЯ МЕТОДИКА МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ LEARNING BREAKTHROUGH PRGOGRAM.

Мозжечо́к (лат. cerebellum — дословно «малый мозг») — отдел головного мозга позвоночных, отвечающий за координацию движений, регуляцию равновесия и мышечного тонуса.

 Мозжечок – «материнская плата» в компьютере-мозге

 Мозжечок получает копию афферентной информации, передаваемой из спинного мозга в кору полушарий головного мозга, а также эфферентной — от двигательных центров коры полушарий к спинному мозгу. Первая сигнализирует о текущем состоянии регулируемой переменной (мышечный тонус, положение тела и конечностей в пространстве), а вторая даёт представление о требуемом конечном состоянии. Сопоставляя первое и второе, кора мозжечка может рассчитывать ошибку, о которой сообщает в двигательные центры. Так мозжечок непрерывно корректирует и произвольные, и автоматические движения. Хотя мозжечок и связан с корой головного мозга, его деятельность не контролируется сознанием.

Ориентиры  расстройства функций мозжечка

  • Расстройства развития (непопадание в сроки развития: удержание головы, повороты, сидение и т.д.)
  • Нарушение устойчивости в положении стоя на ногах. При неустойчивости в положении стоя человек с расстройством функций мозжечка стремится широко расставить ноги, сбалансировать руками. Нарушение устойчивости при  постановке  ступней на одну линию так, чтобы носок одной ступни упирался в пятку другой.
  • Нарушение реакции опоры проявляется неустойчивостью в положении стоя, особенно если ноги его при этом близко сдвинуты.
  • Падение при небольшом толчке.
  • Особая походка. Человек идёт неуверенно, широко расставляя ноги, при этом его «бросает» из стороны в сторону, может при этом отклоняться при ходьбе от заданного направления в сторону. Особенно отчётлива неустойчивость при поворотах. Во время ходьбы туловище человека избыточно выпрямлено. Походка человека с поражением мозжечка во многом напоминает походку пьяного человека.

 

 Программа мозжечковой стимуляции Learning Breakthrough Program разработана доктором Фрэнк Бингло и  направлена на:

  • улучшение координации движений, восприятия и продуцирование устной и письменной речи;
  • комплексную коррекцию нарушений чтения, письма и счета;
  • улучшение всех видов памяти.

Тренажёр программы — балансирующая деревянная доска, стоя на которой выполняются упражнения (отбивать и ловить мячи и другие предметы, попасть мячом в цель и др.).            Занятия на тренажере  способствуют развитию общей моторики, осознанию схемы собственного тела, формированию эмоционально-волевой сферы, коррекции поведения,  концентрации внимания.

 

Фитбол (мяч)

 

  • Выполнение упражнений с помощью большого яркого мяча дети воспринимаю как игру, что существенно повышает их интерес к спортивным занятиям.
  • За счет механической вибрации и амортизации мяча происходит улучшение обмена веществ, а также микродинамики в межпозвонковых дисках и внутренних органах.
  • Фитбол оказывает благоприятное воздействие на суставы и позвоночник,
  • Улучшается координация движений, ловкость, развиваются функции вестибулярного аппарата (броски, ловля, отбивание, катание, толкание и др.).
  • Развивается силовые способности мышц рук и ног.

Упражнения можно выполнять в различных исходных положениях: на спине, животе или на боку.

 

 

Скакалка

 

  • Прекрасное средство для развития крупной моторики верхнего и нижнего поясов конечностей;
  • Увеличение вариативности движений;
  • Улучшение координации движений, ориентации в пространстве;
  • Увеличение концентрация внимания;
  • Укрепление сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
  • развитие силы и выносливости мышц ног.

 

Прыжки на скакалке – это далеко не однообразное занятие. Прыгать можно на одной ноге, попеременно на каждой, на двух одновременно, с параллельно поставленными стопами, со скрещенными ногами, при стандартном положении рук, при их перекрещении, вращая скакалку назад и т.д. Каждые 5 минут часовой тренировки можно менять темп, скорость и интенсивность упражнений, увеличивая и уменьшая их в зависимости от самочувствия и поставленных результатов.

 

Батут

 

Занятия на батуте оказывают благотворное влияние на весь организм.  Во время прыжков улучшается кровообращение, снижается риск появления сердечно-сосудистых заболеваний, улучшается работа кишечника, повышается выносливость организма, происходит тренировка вестибулярного аппарата.

Эффективен батут и при заболеваниях стопы: плоскостопии, смещении центра тяжести и перегрузки передней части стопы, возникающей при ношении высоких каблуков. Занятия на батуте помогают перестроить динамический стереотип, тем самым заставить мышцы и суставы вернуться в естественное положение.

Благодаря эластичной поверхности батута нагрузка на опорно-двигательный аппарат снижается более чем на 80%, по сравнению с прыжками на твердой поверхности, что позволяет заниматься даже тем людям, которым рекомендовано воздерживаться от осевых нагрузок на позвоночник и суставы. Врачи считают, что батут может применяться даже для лечения заболеваний суставов:

 

Шведская стенка

 

 

Гимнастический снаряд из вертикальных стоек с поперечными округлыми перекладинами (лестница)

 

Шведская стенка применяется:

  • для тренировки ловкости, навыка лазания,
  • растяжек,
  • тренировкимышц пресса
  • развития равновесия и координации движений
  • тренировки опоры, захвата

 

Гимнастическая скамья.

Скамья гимнастическая – это универсальный тренажер. Благодаря широкой возможности изменения исходных положений, а также условий выполнения упражнений гимнастическую скамью можно использовать для  выполнения общеукрепляющих и общеразвивающих упражнений. Для тренировки выносливости, гибкости, ловкости, равновесия.

 

В последнее время огромное значение придается роли мозжечка – он автоматизирует все функции в организме и определяет скорость работы головного мозга. Мозжечковая недостаточность с одной стороны, приводит к нарушению координации движения и автоматизации навыков, и мы видим «неуклюжих», «неловких» детей, не отстающих в умственном развитии от сверстников. С другой стороны –  может приводить к нарушениям развития речи, мышления, внимания, памяти, ориентации в пространстве.

Признаки мозжечковой недостаточности:

  • Неуклюжесть (нарушение координации движений)
  • «Пьяная» или «неправильная» походка
  • Нарушение мышечного тонуса
  • Нарушение движения одновременно двумя руками
  • Дрожание рук
  • «Дрожание» глаз при взгляде в сторону

 

Мумидом

Семейный оздоровительный центр

Контакты

Телефон: 294-30-22, г. Красноярск, ул. Никитина, 3Б.

Отзывы о нас на Флампе